Правила действия расширенной гарантии на восстановленные шины.

1. Срок действия определяется с момента приобретения шины до достижения 70% остаточной глубины рисунка протектора шины (т.е. износ шины должен составлять   не более 30 %).

2.Расширенная гарантия действует ТОЛЬКО при предъявлении Покупателем товарного или кассового чека или товарной накладной на покупку данной шины с обязательным указанием даты покупки, модели и типоразмера шины.

3.Расширенная гарантия распространяется на случаи неумышленное повреждение шины, в результате которого её дальнейшая эксплуатация и ремонт  являются невозможными. К таким повреждения относятся:

- Сквозной прокол или порез по протектору (не подлежащие ремонту);

- Сквозной порез боковины (не подлежащие ремонту);

- Разрушение Товара вследствие наезда на посторонний предмет; Гарантия не распространяется на повреждения находящиеся в пределах допустимых размеров позволяющие осуществить их нормальный ремонт. Ремонт этих повреждений осуществляется  за счет владельца шины.

4.Участник Мероприятия, приобретший Товар в любом из Шинных центров, получает возможность с момента приобретения до достижения 70% остаточной глубины рисунка протектора осуществить замену шину на аналогичную в случае указанного выше вида повреждения при условии соблюдения требований настоящих Условий.

5.Участник Мероприятия должен активировать форму с указанием:- название юридического лица (Ф.И.О.);

- E-mail;

- контактный телефон;

- заводской номер шины;

- типоразмер;

- марка, модель шины.

6.Участник не вправе требовать от Организатора замены Товара в следующих случаях:

- умышленные (намеренные) действия Участника либо третьих лиц, приведшие к Повреждению (включая акты вандализма со стороны Участника или третьих лиц);

- Повреждение, вызванное ДТП (дорожно-транспортным происшествием);

- Некачественно произведенный монтаж/демонтаж Товара, приведшие к возникновению Повреждения;

- эксплуатация с пониженным относительно норм внутренним давлением воздуха или с перегрузом;

- эксплуатация шины на транспортном средстве с неотрегулированной / неисправной ходовой частью;

- некачественно произведенный ранее ремонт Товара, приведший к возникновению Повреждения;

- повторного обращения на уже замененную шину (гарантия предоставляет возможность только однократной замены);

- повторного обращения с поврежденным Товаром, по которому ранее Участником был получен отказ;

- в случае несвоевременного обнаружения повреждения повлекшего разрушение изделия  вследствие - дальнейшего прогрессирующего  разрастания области повреждения, в том числе по   причине  коррозии металлокорда;

 - длительной эксплуатации шины с постепенно  снижающимся внутренним давлением воздуха;



Регистрации шин в программе "Гарантия"
* Ф.И.О.


* E-mail


* Контактный телефон


* Заводской номер шины


* Типоразмер


* Марка, модель шины


Наши бренды
Вверх
Корзина
Добавлено в корзину